Большую часть своей школьной жизни, дети проводят в общеобразовательных…

Большую часть своей школьной жизни, дети проводят в общеобразовательных учреждениях.
И, от того, что в них, там закладывается, зависит дальнейшая судьба ребенка. А сейчас учителя испытывают огромные перегрузки, исполняя какие то бесконечные и бессмысленные требования, которые мешают учителям заниматься своими прямыми обязанностями: давать детям знания и воспитывать достойными членами общества.
—————————————————————————————-
Правда, которая открывает глаза на труд учителей
Уполномоченный по правам ребенка из Ульяновской области, прямо и без ретуши, рассказала Владимиру Путину о том, чем на самом деле сегодня больна отечественная система школьного образования.
Сейчас в наших школах не хватает минимум 250 тысяч педагогов, и причиной тому в первую очередь перегрузка учителей из-за бюрократизации, несправедливого отношения к труду педагога и притока новых детей, которые недавно стали гражданами России.
«Нагрузка на учителей усиливается также в связи с большим притоком в школы детей с миграционной историей, в основном из стран ближнего зарубежья, которые, как правило, сразу же становятся гражданами Российской Федерации и живут по нашим законам. По данным нашего всероссийского мониторинга, который мы провели в этом году, от 20 до 50 процентов детей разного возраста, в том числе уже в подростковом периоде, не говорят вообще или владеют русским языком на очень-очень низком уровне.
Учителя вынуждены на уроках использовать карточки для объяснения значений русских слов. Это ущемляет права в том числе и тех ребят, которые учатся в классах на родном русском языке изначально.
Сегодня крайне необходимо упорядочить данные процессы. В первую очередь признать на законодательном уровне, внеся изменения в наш Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», 273-й, что данная группа детей – это обучающиеся с особыми образовательными потребностями, которым необходимо создавать специальные условия.
Это пособия, специальная подготовка учителей, программы. Необходимо обеспечивать создание специальных адаптационных классов для таких детей для интенсивного изучения русского языка и постепенного ввода, то есть интеграции таких детей в образовательный процесс, в уже сформированные классы. И, безусловно, далее необходима корректировка ФГОСов, образовательных программ и, конечно же, методическое сопровождение»
🤴Царьград.ТВ
Наша новая героиня-уполномоченная по правам ребенка в Ульяновской области Екатерина Вячеславовна Сморода.


https://t.me/tsargradtv/64487

Источник: https://vk.com/wall-190808798_3618

Cледующая:
Предыдущая: