В преддверии первого сентября


Рубрика:

Сейчас перед первым сентября, как раз разбираем наши старые вещи в надежде освободить рабочую поверхность — и выплывает на свет куча забытого и старого. И тут я обнаружила громадную папку с моими перлами в возрасте от 2 до… 13? лет. Мама их все тщательно собирала. Читаю, читаю… ржу до слез сама над собой, потому как встречаю там ТАКИЕ вещи, что не знаю, смеяться или плакать.
В детстве у меня были свои страны, города и улицы, жители и истории. Некоторые даже жили у меня дома — я была в этом уверена. Вот нашла письмо к вымышленной подруге с такими словами:
«Дорогая Дессочка! Я искренне желаю тебе добра, но все же хочу предупредить об опасности пребывания в нашей квартире. Однако, могу предложить встречу завтра утром (не ночью!) в месте «00Х». Написанные далее шифры помогут тебе определить точное время, стиль одежды и причину торжества. Прошу не появляться ночью, так как мой папа оказался голодным ясновидящим ночным лунатиком. Я лично 2 раза заставала его ночью за поеданием продуктов из холодильника. Поэтому голодный лунатик. А ясновидящий… Ну, он же как-то узнал о нашей нычке… Впрочем, если не веришь — можешь проверить. Только риск будет силен. Не советую.»
Попахивает раздвоением личности))) Но дальше читаю письмо к сестре, составленное где-то в том же возрасте (то бишь класс третий):
«Дорогая Веруся! Я тебя очень люблю, жутко по тебе скучаю! Приезжай поскорее! По вечерам я засыпаю в 12-30, вспоминаю, какая ты милая! Приезжай, мне без тебя грустно и скучно.
Оценки у меня хорошие: 5-445.5-5.5+5+. *почему-то именно с такими знаками препинания*
Из редких один раз по «Физ-ре» за ОРУ 5+, из самых редких случаев 2 за ИЗО, причина самая не уважительная — нету альбома. Я-то думала, что его в классе оставила, а он оказался дома. Я его просто принесла, показать маме свою художественную способность. Нас учат чертить различные объемные фигуры, например: *картиночки* , (куб, пирамида!)
У нас в кабинете польского языка был конкурс. За каждый правильный ответ нам писали на бумажку «+»! Каждые три «+» — одна 5+! У меня было целых девять «+».
Я изо всех сил стараюсь хорошо учиться! Но пока-что у меня недоразумения с русским языком. Галина Алексеевна проверяет наши работы по какому-то дурацкому словарю — пособию для учителей. Самое же главное, что сколько специалистов филологов мы не спрашивали, все говорили, что я права.
В музыке я проявляю собственную инициативу! Разбираю по частям, учусь играть свой любимый этюд №38 Черни! Главное, что сама я, первая вызываюсь на это! Наталья Викторовна меня хвалит, говорит что уже очень скоро 38 этюд получится, готовый к экзамену!
Милый ребенок! Когда тебе будет нечего делать, раскрась картинки, и поиграй в другие игры! (самодельные раскраски прилагаются).
P.S. Печем вкусные булки! Я наловчилась делать сахарные плюшки в сахарной пудре!»
Далее нарисованы все виды булок, которые я на тот момент умела печь.
Это письмо к сестренке, которая уехала за границу.
Далее я нашла целую кучу своих стихов. Один из них я, видимо, сочинила, напоровшись на кактус:
«Есть на окне моем горшок,
А в нем растет такой цветок:
Он хоть колюч,
Но он живуч,
И к недругам жесток.» *Недругом, наверное, я была. Или сестренка*
А это, наверное, мое первое стихотворение:
«-Папа-папа, дай конфету!
-У меня конфеты нету!
-Значит, папа, ты не мой,
Значит я пошла домой!»
Возраст — приблизительно года четыре. Я была злым, мелочным, корыстным ребенком.
Еще одно стихотворение, сочиненное в десять лет, было про разговор человека с какой-то нечистью. Несколько перлов оттуда:
«-Нет, не забуду брата поутру!
-Ну, пусть и так. На что мы спорим?
А я сказал: — Я спорю на сестру…»
*Сестра — хорошая ставка, ага?*
«А рано утром, протерев глаза,
Я слышал детский плач и визг за стенкой,
И там лежала девочка в пеленках.
Но слышал я повсюду голоса:
Не верь ушам, не верь глазам, она умрет.
И ты убийца.» *Мрачно.*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.