Медали за школу следует отменить

На какой работе нужна гармоничная личность — универсал во всем понемногу? Где вообще в истории есть люди, одинаково преуспевшие в гуманитарных и технических дисциплинах? Кто-то скажет: Ломоносов. Но Ломоносов посвятил себя точным наукам, а различные оды и прочее… ну у нас в школе, положим, учительница химии тоже про сурьму стихи писала. Я реально знаю много медалистов, но среди профессионалов и фанатов своего дела, людей, которые счастливы на работе, всегда больше тех, кто со школы увлекался чем-то профильным, получая двойки и тройки по нелюбимым предметам, точно зная, что ему нужно от жизни и не отвлекаясь на формализм. Пожалуй, единственный, кому пригодилась медаль за школу это Павел Воля, которому, чтобы над всем простебаться, нужно все знать. В итоге из школы выходят люди, которые:
— учили формулу киновари и схему каталитического крекинга, при этом запивают ментос кока-колой и не могут отстирать ни одно пятно на рубашке
— учили гаметы с зиготами, но так и не научились элементарным правилам первой помощи и бытовой гигиены
— учили древние теории права, но так и не научились писать заявление в санэпидемнадзор, что ближайший супермаркет торгует просроченной колбасой
— читали Толстого и Достоевского, писали хорошие сочинения на заданную тему, но не могут нормально сформулировать даже собственное резюме
— учились решать дифференциальные уравнения, а в итоге не могут нормально прикинуть, сколько грамм осталось до разумного завершения банкета
Все бы весело, если бы бессмысленность как обязательное не была форматом поколения. К чему приводит такое формалистичное воспитание, мы иногда видим, и это грустно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Cледующая:
Предыдущая: